Современное профессиональное оборудование, установленное в наших мастерских, проходит своевременное техническое обслуживание и позволяет работать с колёсами всех легковых, малогрузовых автомобилей и мотоциклов.
При работе используются специальные монтажные пасты немецких производителей ненаносящие вреда шинам и дискам и обеспечивающие должную герметичность колеса.
Также при шиномонтаже производится дефектация шины, диска и вентиля, что экономит время обслуживания автомобиля и снижает вероятность скорого посещения Вами шиномонтажной мастерской.
Соответствующая подготовка персонала и наличие такого оборудования и материалов расширяет спектр шиномонтажа, делает его быстрым и качественным.
Производить балансировку колёс необходимо при каждой смене шин, после ремонта колеса, при дискомфорте от вибрации и для профилактики – раз в 5 000 км. пробега, а также рекомендуем через 1000 км. после установки на автомобиль новых шин.
Балансировку колёс производят для устранения дисбаланса, который неизбежно возникает при вращении колеса на автомобиле и приводит к дискомфорту водителя ( появляется вибрация, как правило, на скорости от 80 до 120 км./ч. ), преждевременному износу шин и дополнительной нагрузке на элементы подвески.
Мы уделяем особое внимание этому виду услуги. Для балансировки колёс используются современные компьютерные стенды, позволяющие отбалансировать колёса вашего автомобиля или мотоцикла с высокой точностью.
Залог качественной балансировки колёс это правильная установка колеса на балансировочный стенд. В наших мастерских мы используем фланцевые адаптеры фирмы "HAWEKA", применение которых обеспечивает абсолютно точную центровку колеса на станке, так как колесо центруется не только на конусе, но и по болтовым отверстиям, что в точности повторяет его посадку на ступице автомобиля. Это в значительной степени повышает качество балансировки.
Максимальное наличие адаптеров дает возможность работать со всеми типами автомобильных колёс, включая колёса машин французского производства (Ситроен, Пежо), в дисках которых нет центрального отверстия, а также колеса малогрузовых автомобилей с большим диаметром центрального отверстия в диске (Газель, Форд, Ивеко, Мерседес).
При работе используются специальные монтажные пасты немецких производителей ненаносящие вреда шинам и дискам и обеспечивающие должную герметичность колеса.
Также при шиномонтаже производится дефектация шины, диска и вентиля, что экономит время обслуживания автомобиля и снижает вероятность скорого посещения Вами шиномонтажной мастерской.
Соответствующая подготовка персонала и наличие такого оборудования и материалов расширяет спектр шиномонтажа, делает его быстрым и качественным.
Производить балансировку колёс необходимо при каждой смене шин, после ремонта колеса, при дискомфорте от вибрации и для профилактики – раз в 5 000 км. пробега, а также рекомендуем через 1000 км. после установки на автомобиль новых шин.
Балансировку колёс производят для устранения дисбаланса, который неизбежно возникает при вращении колеса на автомобиле и приводит к дискомфорту водителя ( появляется вибрация, как правило, на скорости от 80 до 120 км./ч. ), преждевременному износу шин и дополнительной нагрузке на элементы подвески.
Мы уделяем особое внимание этому виду услуги. Для балансировки колёс используются современные компьютерные стенды, позволяющие отбалансировать колёса вашего автомобиля или мотоцикла с высокой точностью.
Залог качественной балансировки колёс это правильная установка колеса на балансировочный стенд. В наших мастерских мы используем фланцевые адаптеры фирмы "HAWEKA", применение которых обеспечивает абсолютно точную центровку колеса на станке, так как колесо центруется не только на конусе, но и по болтовым отверстиям, что в точности повторяет его посадку на ступице автомобиля. Это в значительной степени повышает качество балансировки.
Максимальное наличие адаптеров дает возможность работать со всеми типами автомобильных колёс, включая колёса машин французского производства (Ситроен, Пежо), в дисках которых нет центрального отверстия, а также колеса малогрузовых автомобилей с большим диаметром центрального отверстия в диске (Газель, Форд, Ивеко, Мерседес).
Своевременное и качественное проведение работ по балансировке колёс увеличивает срок эксплуатации ходовой части и покрышек.
Прокатка и правка литых и стальных дисков, аргонная сварка, ремонт и покраска дисков.
Балансировка + снятие и установка
( 4-х колёс)
Легковые автомобили:
R 12 – 1000 R 18 – 1400
R 13 – 1000 R 19 – 1600
R 14 – 1000 R 20 – 1800
R 15 – 1100 R 21 – 2000
R 16 – 1100 R 22 – 2200
R 17 – 1300 R 24 – 2700
Паркетники, Минивены:
R 14 – 1200 R 18 – 1800
R 15 – 1300 R 19 – 2000
R 16 – 1400 R 21 – 2200
R 17 – 1500 R 22 – 2400
R 18 – 1600 R 24 – 2900
Микроавтобусы, Джипы:
R 14 – 1200 R 19 – 1800
R 15 – 1300 R 20 – 2000
R 16 – 1300 R 21 – 2200
R 17 – 1500 R 22 – 2400
R 18 – 1600 R 24 – 2900
Полная переобувка 4-х колёс
( снятие/установка колёс + замена покрышек + балансировка )
Легковые автомобили:
R 12 – 1500 R 18 – 2100
R 13 – 1600 R 19 – 2300
R 14 – 1700 R 20 – 2500
R 15 – 1700 R 21 – 2600
R 16 – 1800 R 22 – 3200
R 17 – 2000 R 24 – 3700
Паркетники, Минивены:
R 14 – 1600 R 19 – 2700
R 15 – 2100 R 20 – 2800
R 16 – 2400 R 21 – 3100
R 17 – 2500 R 22 – 3700
R 18 – 2600 R 24 – 4200
Микроавтобусы, Джипы:
R 14 – 1600 R 19 – 2700
R 15 – 2100 R 20 – 2800
R 16 – 2400 R 21 – 3100
R 17 – 2500 R 22 – 3700
R 18 – 2600 R 24 – 4200
Цены на остальные виды услуг уточнять по телефону
8 952 203-34-56